Полусинтетические масла BMW
Полусинтетические или частично синтетические масла BMW представляют собой смесь минеральных и синтетических масел. Они обеспечивают лучшую производительность, защиту и экономию топлива, чем минеральные масла, но не настолько хороши, как полная синтетика. Таким образом полусинтетика BMW вобрала в себя хорошую цену от минералки и лучшие характеристики от синтетики. Также стоит отметить,что полусинтетические масла BMW намного более стабильны и менее чувствительны к перепадам температуры, по сравнению с минеральными. Нужно также сказать, что полусинтетика хорошо показывает себя в условиях повышенной нагрузки и высокой испаряемости. В общем это золотая середина между полностью синтетическими маслами и минеральными.
Каталог полусинтетических масел BMW
Ниже вы можете видеть каталог полусинтетических масел BMW, для задания дополнительных параметров, выберите их в фильтре. В данный момент в фильтре выбрана компания - BMW, и тип продукта - полусинтетические масла. Если Вам нужно посмотреть другие типы масел от компании BMW, то вы можете прейти к полному каталогу масел по ссылке выше.
Характеристики полусинтетических масел BMW
Ниже представлена небольшая статистика по полусинтетике BMW, эта информация дана лишь для ознакомления. Более точные характеристики вы найдете на детальных страницах товара.
Характеристика | Значение |
---|---|
Страны производства | Германия |
Применения полусинтетических масел BMW | Моторное масло / Трансмиссионное масло |
Вязкости масел BMW по SAE |
|
Типы двигателей | 4х-тактный |
Значение индекса вязкости | Среднее значение: 143 Максимум: 143 Минимум: 143 |
Температура вспышки, град. | Среднее значение: 226 Максимум: 226 Минимум: 226 |
Вязкость кинематическая при 100°С | Среднее значение: 17 Максимум: 17.1 Минимум: 17.1 |
Плотность минеральных масел BMW при +15 град. | Среднее значение: 1 Максимум: 0.899 Минимум: 0.860 |
Зольность | Среднее значение: Максимум: 0.89 Минимум: 0.89 |
Достоинства и недостатки полусинтетики BMW
Полусинтетические моторные масла представляют собой смеси обычных синтетических и «минеральных» масел, обычно содержащих не более 30% синтетического масла. Полусинтетическое масло BMW обладают способностью обеспечивать защиту двигателя при несколько более высоких температурах и довольно тяжелых нагрузках, и они не подвержены испарению, как типичные минеральные масла.
Масла из синтетических смесей BMW могут быть хорошим выбором для водителей, которые накладывают большие нагрузки на свой двигатель во время интенсивных ситуаций использования, таких как буксировка или бездорожье. Полусинтетика предназначена для использования многих преимуществ синтетического масла, таких как продление срока службы смазочных материалов и улучшенных показателей вязкости, и, как правило, ниже по стоимости, чем полное синтетическое масло. Первое полусинтетическое моторное масло было введено в 1966 году, то есть примерно через 50 лет после изобретения минеральных масел. Но уже тогда была и полная синтетика, ее использовали для самолетов.
Тепер давайте определим достоинства и недостатки полусинтетических масел BMW
Достоинства
- Более низкая стоимость по сравнению с синтетикой BMW
- Высокая стабильность характеристик даже при нагрузках
- Повышенный срок службы по сравнению с минеральными маслами
- Меньшее количество примесей
- Высокий барьер испарения в сравнении с минеральными маслами
Недостатки
- В сравнении с полностью синтетическим маслами, полусинтетика BMW проигрывает им практически по всем показателям. Полусинтетика менее технологична и не идет ни в какое сравнение с полной синтетикой.