Гидравлические масла Castrol
Гидравлическое масло Castrol отличается от других смазочных материалов. Это не только смазка, но и средство, с помощью которого давление передается по всей гидравлической системе. Таким образом, это масло и устройство передачи энергии. Эта двойная роль делает его уникальным.Чтобы быть эффективным и надежным смазочным материалом, гидравлическое масло Castrol должно обладать свойствами, аналогичными большинству других смазочных материалов, а вот, чтобы справиться с ролью передачи давления нужны специфические свойства, такие как: высокая устойчивость к уменьшению объема под давлением и низкая скорость изменения вязкости при температуре. Именно такими и делают гидравлические масла Castrol.
Каталог гидравлических масел Castrol
Ниже представлен каталог гидравлических масел Castrol с фильтром, выберите необходимые параметры в фильтре и нажмите применить.
Основные требования к гидравлическим маслам Castrol
Требования, предъявляемые к гидравлическим системам, постоянно меняются, поскольку промышленность требует большей эффективности и скорости при более высоких рабочих температурах и давлениях. Выбор оптимальной гидравлической жидкости Castrol требует базового понимания характеристик каждой конкретной жидкости по сравнению с идеальной жидкостью. Гидравлические масла Castrol разрабатывались, исходя из следующих условий:
- Стабильность при изменении температуры
- Сопротивление коррозии
- Высокие противоизносные характеристики
- Долговечность
- Сопротивление воде
- Бюджетность
Все эти требования были учтены при разработке масел Castrol. Теперь нужно определиться с выбором самого масла, если вы не знаете какое именно нужно, возможно Вам поможет следующий абзац.
Характеристики гидравлических масел Castrol
Характеристика | Значение |
---|---|
Страны производства | Германия |
Применения масел Castrol | Гидравлическое масло |
Типы двигателей | 4х-тактный |
Значение индекса вязкости | Среднее значение: 153 Максимум: 153 Минимум: 153 |
Температура вспышки, град. | Среднее значение: 220 Максимум: 220 Минимум: 220 |
Вязкость кинематическая при 100°С | Среднее значение: 8 Максимум: 8.2 Минимум: 8.2 |
Плотность минеральных масел Castrol при +15 град. | Среднее значение: 1 Максимум: 0.880 Минимум: 0.880 |
На что обратить внимание при выборе гидравлических масел Castrol
Ниже приведен список факторов, которые являются основоопределяющими при выборе гидравлических масел в общем и Castrol в частности.
Вязкость
Максимальная и минимальная рабочая температура, а также нагрузка системы определяют вязкость масел Castrol. Жидкость должна поддерживать минимальную вязкость при максимальной рабочей температуре. Однако гидравлическая жидкость Castrol не должна быть настолько вязкой при низкой температуре, что ее нельзя перекачивать.
Износ
Из-за проблем с гидравлической системой износ чаще всего неправильно понимается, потому что износ и трение обычно рассматриваются вместе. Трение следует рассматривать отдельно от износа.
Износ - неизбежный результат контакта металл-металл . Целью пользователя является минимизация разрушения металла с помощью добавок, которые защищают металл. Для сравнения, трение уменьшается путем предотвращения контакта металл-металл через использование гидравлических жидкостей, которые создают тонкое защитное покрытие или присадочную пленку между движущимися металлическими частями.
Противоизносное соединение, которое чаще всего добавляется к гидравлической жидкости Castrol для снижения износа, - это дитиофосфат цинка (ZDP), но сегодня беззольные противоизносные гидравлические жидкости стали популярными в некоторых компаниях и в некоторых штатах для снижения нагрузки на очистные сооружения.
Насос является критическим динамическим элементом в любой гидравлической системе, и каждый тип насоса (лопасть, шестерня, поршень) имеет разные требования к защите от износа. Вал и шестерни насоса нуждаются в защите от износа. С поршневыми насосами важнее защита от ржавчины и окисления. Это связано с тем, что шестерни и лопастные насосы работают с неотъемлемым контактом металл-металл, а поршни движутся на масляной пленке.
Пенообразование
Когда пена переносится гидравлическим маслом, она ухудшает производительность системы и поэтому ее следует исключить. Пена обычно может быть предотвращена путем устранения утечек воздуха в системе. Однако часто встречаются два общих типа пены:
- поверхностная пена, которая обычно собирается на поверхности жидкости в резервуаре
- захваченный воздух
Поверхностную пену легче всего удалить, с пенообразующими добавками или с помощью надлежащей конструкции отстойника, чтобы пена попала в отстойник и успела рассеяться.
Подпитываемый воздух может вызвать более серьезные проблемы, поскольку эта пена втягивается в систему. В худшем случае это вызывает ударное действие, которое может разрушить части системы. Удерживаемый воздух обычно предотвращается путем надлежащего выбора добавок и базовых шидравлических масел Castrol. Предостережение: некоторые противопенные присадки, при использовании в высокой концентрации для уменьшения поверхностной пены, увеличат захваченный воздух.
Коррозия
Необходимо учитывать две потенциальные проблемы коррозии: ржавление системы и кислотная химическая коррозия . Система ржавеет, когда вода, переносимая жидкостью, атакует детали из черных металлов. Большинство гидравлических жидкостей Castrol содержат ингибиторы ржавчины для защиты. Испытания, используемые для измерения этой способности, - это ASTM D 665 A и B. Для защиты от химической коррозии необходимо несколько другие присадки. Присадки должны также обладать хорошей стабильностью в присутствии воды (гидролитическая стабильность), чтобы предотвратить разрушение и кислотную химическую реакцию на металлы.