Трансмиссионные масла РОСНЕФТЬ
Трансмиссионные масла РОСНЕФТЬ применяются для уменьшения трения и защиты механизмов различного рода редукторов и коробок передач, как механических, так и автоматических. Трансмиссионые масла РОСНЕФТЬ является специальной смазкой для передач и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и машинах. Механические редукторы и дифференциалы используют довольно вязкие гипоидные трансмиссионные масла по сравнению с моторными маслами, которую, в свою очередь и обеспечивают масла РОСНЕФТЬ. Коробки передач не имеют масляного насоса, поэтому требуется высокая вязкость для распределения масла и его задержания на металлических поверхностях, так как только самая нижняя часть шестерни находится в масляном картере.
Каталог трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ
Товары 1 - 9 из 48
Начало | Пред. | 12345 | След. | Конец
Классификация трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ
Если вы не знаете какое масло РОСНЕФТЬ идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт РОСНЕФТЬ. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.
Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала РОСНЕФТЬ в качестве решения проблем в ненормальных условиях.
Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:
- Вязкость - часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
- Добавки - Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
- Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.
Вязкость трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ
Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.
Трансмиссионные масла РОСНЕФТЬ в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости - это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и РОСНЕФТЬ используют эти стандарты для классификации своих масел.
Классификация SAE
При классификации трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел РОСНЕФТЬ по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ обозначается двумя стандартами.
Стандарт SAE | Кинематическая вязкость при 100 град. | Температурный диапазон | Подробнее |
---|---|---|---|
75W-90 | 4.1 | Универсальное | Подробнее |
15W-50 | 5.6 | Универсальное | Подробнее |
85W-90 | 11 | Универсальное | Подробнее |
85W-140 | 11 | Универсальное | Подробнее |
10W-40 | 4.1 | Универсальное | Подробнее |
80W-90 | 7 | Универсальное | Подробнее |
75W-80 | 4.1 | Универсальное | Подробнее |
15W-40 | 5.6 | Универсальное | Подробнее |
75W-85 | 4.1 | Универсальное | Подробнее |
15W-30 | 5.6 | Универсальное | Подробнее |
0W-20 | 3.8 | Универсальное | Подробнее |
20W-20 | 5.6 | Универсальное | Подробнее |
80W-85 | 7 | Универсальное | Подробнее |
75W-140 | 4.1 | Универсальное | Подробнее |
80W-140 | 7 | Универсальное | Подробнее |
10W-30 | 4.1 | Универсальное | Подробнее |
5W-30 | 3.8 | Универсальное | Подробнее |
20W-40 | 5.6 | Универсальное | Подробнее |
20W-30 | 5.6 | Универсальное | Подробнее |
0W-40 | 3.8 | Универсальное | Подробнее |
Классификация API
Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.
Стандарт API | Статус | Год выпуска | Расшифровка |
---|---|---|---|
GL-3+ | нет информации | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-5 | 1995 | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-2 | нет информации | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-3 | нет информации | Действующий стандарт | Расшифровка |
MT-1 | нет информации | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-4+ | 1995 | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-4 | 1995 | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-1 | нет информации | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-5 LS | 1995 | Действующий стандарт | Расшифровка |
GL-6 | нет информации | Действующий стандарт | Расшифровка |
Как выбрать трансмиссионные масло РОСНЕФТЬ
После того, как вы определились с вязкостью масла РОСНЕФТЬ, самое время определиться с типом смазочного материала и наличием определенных присадок.В целом выделяют три типа добавок, это действует не только для трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ, но и для других марок. Типы добавок:
- Смазочные материалы с защитой от ржавчины и окисления. Трансмиссионные масла с защитой от ржавчины РОСНЕФТЬ обычно хорошо работают в условиях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пены. Такие масла были разработаны для использования в зацеплении, работающем при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).
- Противоударные. Противоударные масла РОСНЕФТЬ содержат специальные добавки, которые повышают их прочность пленки или несущую способность. Одно из преимуществ этих добавок заключается в том, что они не зависят от температуры, в отличие от соединений фосфора серы, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Другим потенциально отрицательным аспектом добавок фосфора серы является то, что они могут быть коррозионными для поверхностей машин, особенно при высоких температурах.
- Смешанные. Смешанные трансмиссионные масла РОСНЕФТЬ является третьим типом общего смазочного материала. В общем, смешанные масла смешиваются с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром), чтобы увеличить ее смазывающую способность и прочность пленки. Наиболее распространенным условием применения для этих трансмиссионных смазочных материалов РОСНЕФТЬ является применение в червячных передач.
Поскольку нет стандартных рекомендаций, которые помогут сделать выбор к тем или иным добавкам, выбор является субъективным. Многие производители оборудования определяют требования к вязкости и оставиляют решение конечному пользователю. Другие предпочтут быть консервативными и явно указывают добавки к трансмиссионному маслу. Поэтому важно понимать общие условия, которые влияют на выбор добавок.
База трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ
Под базой трансмиссионных масел РОСНЕФТЬ подразумевают основу на которой, делается то или иное трансмиссионное масло. Всего различают 3 основных типа:
- Синтетические
- Полусинтетические
- Минеральные
Высококачественные минеральные базовые масла РОСНЕФТЬ хорошо работают в большинстве применений. На самом деле минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости по давлению, чем обычные синтетические материалы, что позволяет увеличить толщину пленки при заданных рабочих вязкостях. Однако существуют ситуации, когда синтетические базовые масла ведут себя лучше.
Синтетические базы трансмиссионных масел обладают большей устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, с учетом расширенных интервалов обслуживания. Кроме того, синтетика РОСНЕФТЬ лучше работает на машинах, подверженных низкой температуре окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низким температурам застывания.
Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты пригодными для более широкого диапазона температур окружающей среды, что исключает необходимость сезонных смен масла, как это было раньше. Некоторые синтетические материалы также могут обеспечить большую смазывающую способность, которая уменьшает трение в скользящих контактах.