Расшифровка стандарта API GL-2
API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.
Обозначение API GL-2 обозначает смазывающие вещества, предназначенные для автомобильных мостов червячных передач, работающих в таких условиях нагрузки, температуры и скоростей скольжения, что смазочных материалов, удовлетворяющих требованиям API GL-1, не будет достаточным. Продукты, подходящие для этого типа обслуживания, содержат средства защиты от износа или пленки, специально разработанные для
защищать червячные передачи
Стандарт масел GL-2 - краткая информация
не используется в двигателях
Основное отличие от GL1 - лучшие антифрикционные свойства. Используются в червячных передачах.
Действующий стандарт
Признан устаревшим в 1995 году.Рекомендуется для правильной смазки передач тракторов и сельскохозяйственных машин.
Да
нет информации
для трансмиссии и других передач
О трансмиссионных маслах
Трансмиссионное масло - это смазка, специально предназначенная для трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и других машинах. Он имеет более высокую вязкость, чтобы лучше защитить шестерни и обычно связан с сильным запахом серы. Высокая вязкость обеспечивает перенос смазки по всей зубчатой передаче. Это необходимо, так как устройства, нуждающиеся в этом тяжелом масле, не имеют насосов для перекачки масла только с частью самых нижних передач, залитых масляным картером. Это тяжелое масло может создать вязкое сопротивление, приводящее к неэффективности работы транспортного средства. Некоторые современные автоматические трансмиссии (встроенная трансмиссия и дифференциал) вообще не используют тяжелое масло, но смазывают гидравлической жидкостью с более низкой вязкостью, которая доступна под давлением внутри автоматической коробки передач.
Большинство смазочных материалов для механических коробок передач и дифференциалов - это гипоидные трансмиссионные масла. Они содержат добавки с экстремальным давлением (EP) и противоизносные присадки для преодоления скользящего действия гипоидных конических зубчатых колес.
EP-добавки, которые содержат фосфорно-сернистые соединения, являются коррозионными для желтых металлов, таких как медь и / или латунь, используемые в втулках и синхронизаторах; класс трансмиссионных масел GL1 не содержит никаких добавок EP и, таким образом, находит применение в приложениях, которые содержат детали из желтых металлов.
Примеры масел стандарта GL-2
Другие стандарты API
Стандарт | Ссылка |
---|---|
GL-4+ | Подробнее |
GL-2 | Подробнее |
GL-3 | Подробнее |
GL-4 | Подробнее |
GL-5 | Подробнее |
GL-5 LS | Подробнее |
GL-3+ | Подробнее |